Главная > Архив форума > Как я отдыхал в Ялте

Как я отдыхал в Ялте

В настоящий момент это старая версия проекта и больше не поддерживается.

Денис Екатеринбургский

Выбор. Был прост, отдых должен был состояцо с 18.08.07 по 2.09.07, должно быть не холодно (более 30 град.). планировалась морская заграница, но т.к. мне компостили мозг с загранпаспортом порядка 3х месяцев уже она была вынуждена распланировацо. Итак, оставалась три денька до отпуска, нехрена на руках естессно не было, решено было одно-тусуемся ближе, чем задумывалось…Далее тупо открываецо сайт гисметео, становицо ясно, что на российском побережье мона наченать реализацию шерстяных носочков, становицо грусна..И, о чудо, приходит озарение-типа есть же еще Хохланд, не, не подумайте шо сыр, а земля харных хлопцев и дивчин. Ну че, глядим гляделкаме и батюшке, все подрастается…морская заграница, температура устойчивая 33-35 градусав, все нах, решено –нас сцуко ждала Украиньска ССР . Маршрут. Выбор пал перманентно на Ялту, этож жемчужина ЮБК и все такое, движуха вроде ниче там, да и звучит неплоха. Для нас, ламеров (я ездел с девушкай) данная поездка была новостью, я например, был почти уверен, что туда и обратна бует у нас самолет, тыщ за 7-8 в одну сторону на человека без проблем, т.к. за 5-6 можно было особо не напрягаясь на любой российский курорт слетать…Ну естессно выясняется, что в Ялту самолеты не полетят, да и ваще не летали, тока до Симферополя, цена билета от 15 тыщ. Мы немнога приокуели, гопота ваще, но чета надо делать, потому как 60 тыщ за перелет сулил нам апартаменты на вокзале, по дошираку в одни руки и философские скитания вдоль побережья. Времени на раздумье не оставалось…через день нада выезжать ато смысла выезжать ваще не будет, белетов еще никуда нет, оставался единственный шанс паравоз, машина не рассматривалась, т.к. это гемор для любителей, мня напремер уже одна фраза или мысль убивает «мы пропустили своротку» и объезд ептать 50 км …И..на наше счастье, я выкупаю два последних билета на паравоз до Симферополя, которые тока что до моего прихода сдали обратно в кассу, ну что везет, зараз покупаю билеты обратна,тоже слышу фразу от тетки канает типа те поезд Ебург-Симферополь один, 2 раза в неделю ездит и билеты на него все заблаговременно покупают чуть ли не за месяц, а тут пришел типа какойта умник и купил случайна. Как видно все обошлось, на поезде до Симферополя, а далее на тролеке (типа самая большая троллейбусная линия протяженность 240 км) или на маршрутине до Ялты. В Ялте будут уже ждать толпа народу, желающая предоставить нам жилье. Паравоз. Средней убогости. Попутчики занимались своими делами, мы своими. Но есле чесна, на паравоз такто мне пофег, мня интересовала таможня, так как мы были наслышаны про знаменитую хохловскую таможню, как там на бабло разводят и ссаживают с поезда. Я к ней основательно подготовилса, даже взял справочку из института, что я являюсь аспирантом, на тот случай если ко мне прикопаюца, что у мня нет штампика в паспорте, что я военнообязанный, так же у мня, на всякий случай, было с собой 10 различных правительственных удостоверений8). Как вы понимаете, я был уверен, что будет все шиколадно. Дело было так. На Волгограде один из наших попутчиков вышел, и к нам подселили веселого чувачка-задаваку такова. Ну, мы разговорились, он пояснил, что частенько бывает в Крыму и что еще ни разу не было так, что бы не возникало на таможне каких-либо казусов…что русская таможня это вполне обычно, а украинская это песец ипанутые люди, вощем настращал страшна. Наступает час Х, поезд приехал на таможню России – без проблем. До украинской таможни пол часа остаеца, начинают бегать золотники и предлагать разменивать рубли на гривны по вполне пристойному курсу. Ну я поменял у одного буратины, 500 р (1 грин(гривна)-5,2 руб.). дабы не шароепица на вокзале симферопольском. Таможня Украины-без проблем. Все, празднек, мы на Украине тратата, целуемся, обнимаемса, все без проблем, чувачок удивляется, что типа щастливые мы и все такое))). Это было толи 7, толи 8 часов вечера по украинскому. Часов в 10-11 вечера, по-нашему это 1-2 ночи, раздаецца такой недецкий стук в дверь, все уже дремлют. Я типа сразу вскакиваю, открываю, че случилось? Транспортная мелицея Украины, ипать, всем преготовить документы, я даж не успел подумать че он мудак. Далее он устроил всем чтото ввиде допроса, чуть ли не какая девичья фамилия матери и все такое, короче опупел пацан ваще ему лет 20 наверна ну мож 22 максемум. Он вроде уже все на што фантазии хватило спросил и уже было собралса съепывать, но вздумал мня спросить есть ли у меня гривны, на что я ему чесна ответил- есть немнога, В поезде меняли? Я грю, ну да))). Покажите. Я ему показываю, думаю типа пусть проверит вдруг фальшивые есле че, короче у мня такие тупые мысли с просонья были)))…Он расцветает в улыбке, грит все, клиент созрел, остальным накуй выйти из купе у него ко мне дело есть. Дал мне книгу украинского кодекса и начал заполнять протокол, т.к. все наши паспорта у него были. Я грю ты че делаеш?, он грит четай сцуко ты попал, ога, голубчег8). Ну пох, четать было видно што сразу, задроченная статья которую он дает всем лохам почетать, что надо уже подчеркнуто. Очень жирно, всеми цветами радуги, чтоб жертва осознала свою некчемность))) – штраф за теневые операции с валютой Украины, в каком рамере не указано – вощем суть в том, что штраф от 50 тыщ рэ и это реальное очко. Ну и короче он откровенно начал просить денег, типа еще не поздно решить проблему вашей высодки с поезда, можете подавать в суд типа жаловацо куда угодно, вы заипетесь, лучше дайте мне деняк и все. На что я, как выяснилось его сильно оскорбил, сказав ему, давай забирай 20 гривен и отваливай 8). Он мне объяснил, что за 20 гривен он даже не пернет и ваще ребята его друганы-мудаки его не поймут и оскорблено ускорился в заполнении протокола. На это я ему сказал да куй тогда те, я ваще ниче не говорил, у тя фантазия типа разыгралась, естессно спросил звание его, должность записал чеб напугать. Позвал чувачка, шоб он за мня впрягу дал, что я не менял деньги в поезде…Чувачок подумал, ну накуй щас еще и его с нами коллективно высадят и сказал что ничего не видел и не знает…А этот олень-мент на радостях посадил его с собой и пафосно озвучил «будешь понятым». Ну все довыепывалси нах, дело принимает неблагоприятный оборот подумалось мне, я прошу чувачка опять удалица от греха подальше, шоб поговорить с гамнюком. В итоге 500 р. на лапу гамнюку, протокол-предупреждение и подпорченное настроение. При подъезде к Симферополю по вагонам начинают ходить тети с предложением о размещении в Ялте, Алуште и т.д. на них мона смело положить куй Симферополь. Ниче такой совецкий городишко, синоптики млин молоцы однако бывают..:). Первое што поразило-это конечно троллейбусы, их наверно спецом оставили для истории, это сказка, они 60х годов по всей видимости, просто динозавры емае, я стал их фонатом))), один косяк- тормозные жутко, но зато бесшумные практически. Ну это экскурс, вощем прямо на вокзале Смферополя ходят зазывалы, мона поехать с ними выберать се жилье в любую сторону Крыма, но это относительно недешовое удовольствие и сомнительная лоторея. Послали всех куда подальше за салом и пошли искать транспорт до Ялты, благо идти пришлось пару минут- прям неожиданно возник автовокзал))). А рядом с автовокзалом весьма доступно кричали хачики, шоб типа все желающие скинулись по 20 гривен на маршрутку с каждова и гоу в Ялту. Пара мест была, мы, без лишних фамильярностей и инсинуаций, приняли приглошение. Но за богажное отделение было немного страшновато, так как это было одно название, а в целом огромная куча накиданных сумок, бери-нехочу. Но опять была удача на нашей стороне, мы доехали до Ялты с тем же багажом с каким и садились. Ялта. Приехали на автовокзал, там нас подкараулила бабушка, уболтала на хату в центре при определенных обстоятельствах, было горячее знакомство с симпотным тролом, мы на месте, осмотр, все путем канаем по рукам. Заселились мы к старушке в комнатушку 25 гривен в сутки с двоих, все песдес здравствуй Ялта, Крым!. Хату снимали прямо в центре на ул. К.Маркса, писдатейший вид на горы со сквера, который располагался прямо у нашего дома, набережная в 5 минутах хотьбы, че еще надо есле планов сидеть дома в планах не было. Само первое што привлекает на набережной это папаша Ленин смотрящий в морскую даль ептать (набережная его именем названа) и зачотный макдональдс на берегу моря ребятки-это Фишка побережья Крыма, я скажу Вам, жрать гамбургиры с нагетсами наблюдая прекрасную картину нехилой панорамы впечатляет…). Ваще в плане жратвы нет проблем есле питаца в нормальных столовых (ненормальная например это Крым, уровень похуже на порядок студенческой столовой), ценник нормальной столовой 40-50 грин на 2х очень вкусно и сытно поесть. Кароче есть лучше в столовых и предприятиях быстрого обслуживания, в хорошем кафе (атмосфера, живая музыка) с чела поминемуму 120 грина на еду будет+ 25 грина бокал певка+ коктельчики 50-100 грин каждый итого нехило получаеццо, тусоваццо ведь каждый вечер как минемум. Забыл добаветь, шо прямо с набережной мона сесть и покатацца на невзипенной канатной дороге (20 грина тудаобратно), которая поднимет вас на достопремичательность, за которой с большим вниманием и усердием ухаживают украинские власти. Это место называется Холм Славы. Славы победы наших предков над фашизмом, вечный огонь, который украинские, извиняюсь, пендосы кажецо давненько потушили в целях экономии газа наверное,проявив просто огромное неуважение к заслугам своего же народа. Дневная Ялта. Куле делать днем в Ялте несчитая бухло и экскурсии? Прально-загорать…) Море солнце пляж сучка даш или не даш8))). 2 таких нормальных пляжа, массандровский и приморский. Массандровский-из области вышел, покакал и лег. Куча людей, места в основном стоя сервис не успевает за культурой русского народа. Прокладки пустые бутылки и прочее плавающее дерьмо вполне заурядный прикол. Шоб поле менее чуствовать ся человеком нада давать 5-10 грина с человека для прохода на «закрытый пляж» (вариант, который мы выбрали учителей иль педагогов какихто), если очень хорошо то по 50-100 грина будет вам вип пляж, где лежат по 1-2 человека потягивая певко. Приморский. Нам порекомендовали пляж санатория Дельфин (от центра мин.30 пешком вдоль побережья). Достойный бесплатный пляж, чистый, места есть всегда, для любителей – мона приложица к трубе, которую все называют душ. Минус далеко песдовать и буи поставлен уже через метров 20 и тока на 2 метра заплываеш всякие кедры орать начинают шоб вернулись немедленно обратна. Децким бы я его тож не назвал, ваще бы никакой пляж Ялты я бы децким не назвал – черехз 2 метра уже глубина метр –делайте выводы))). Экскурсии. Ай-петри обязательно-вещь, крутейшая панорама и местность. Тока смотрите шоб малолетняя гопота на вас птиц не понавешала, иначе не расплатитесь или блажить начнут. Ласточкино гнездо. Ну че сказать, прыгать с него класна, тока аккуратнее нада шоб не расшибицо. Аквапарк. Ниче особенного, много народу, но все равно весело, идти на пол дня не больше. Если вдруг так получица что взяли на день не надо расстраиватся там есть бар прямо в бассейне, вот там мона скоротать кучу времени))). Воронцовский дворец. Ну для информации мона съездеть. А большие поклонники искусства, есть подозрения, будут пищать от восторга))). Езда на настоящих осликах. Зачет, рекомендую. Сдача на права по вождению ослеков, сдача 100%:). Продолжительность галопа 1 час. На маршруте раскрывается понятие упрямый как осел))). Это когда тя одолело уже идти пешком в 1 колонну, а по умолчанию это так, то нарушая ПДД ты устремляешь своего бравова ослика ударом руки по попке вперед. И вот он уже все обогнал всех равняецо с первым номером, осталось его подрезать и пойти первым, эээ нет мля..он просто тупо может встать и как его не бей и не кричи ему до фонаря-ты провожаешь взглядом неспешно проходящее стадо))). Путешествие на яхте. Очень забавная штука, т.к. в одну каску или 2 ездить дорого (300 грина час), то есть некоторые фирмы которые набирают 10-12 человек (по 300-400 грина на 8 часов с полноценным морским обедом и вином) на яхту и выдвигаются в определенный день недели. Надо их найти и замутить се подарачек. Покатаетесь, потусуетесь на диком пляже, увидите голых телак, а может и мужиков, поныряете/плаваете с масками, трубкаме и ластами (бесплатно), кто захочет акваланг (погружение с инструктором 15 мин, 100 грина), катание на веревочке. Особено интересно рассказать про акваланг. Я первый раз ваще погружалса, инструкция была следущая: «Так, болон вроде проверен(с виду он желто-ржавый и на рюкзак-термос смахивает), щас подышешь, если че не так лучше не погружайса. На 15 минут его должно хватить, правдо некоторые болон за 5 минут могут извести от страха…», ну что тут скажешь, пох поплыле раз собралса, засек время и мы погружаца начали, довольно долго плавали, вада чето мягко говоря прохладная уже стала, инструктор ваще хз гдето плавает своими делами занимаецо ракушки соберает, появицо, а потом манит мня все глубже. В один прекрасный момент я смотрю ипать времени прошло уже 13 минут! , мы хер знаит в какой писде, он мня еще метров на 5 вниз завет машет, а я ему на часы тычу типа ты айбол совсем? сам с двумя окуенныыми баллонами плаваеш про миня забыл, а я пожить вроде как хочу. Ну он сразу вспомнил и мы не спеша начали поднимацо. Выплыли и он грит ну нече молодец 12 метров сделали спокойно, но чето ты на 20 не захотел…Я грю нехрена се не захотел, 15 мин. прошло, чуть не придался накуй8))). Ну это все детали, на самом деле все очень козырно было…))) Ночная Ялта. Помимо жратвы и бухла ночная Ялта много чем развлекает, куча зевак слоняется по набережной до 2 ночи примерно, потом их количество редеет. Постоянно тусуюца всякие циркачи-трюкачи, ребятишки со всяческими тварями (фоткаться за бабло) певцы, шуты йоги и все такое прочее развлекающее толпу (зарабатывающие бабло, программа у каждого своя, она не меняеца, так что особые ценители могут каждый день и не по разу смотреть), всякие минимузеи, парки развлечений, выставки-продажи сувенирчиков тож присутствует в большом количестве и т.д. и т.п. Вощем как наркотик тупо слоняца по побережью мона наслаждаясь всем в совокупности, устал- присел на лавочки, которые выстроены прямо у моря и наслаждаещса морем играющим в свете луны-романтика…Ялта притягивает…много где бывал, но в плане контрастного симбиоза умиротворения и движухи это зачот мальчеки и девочки, лучшее место 8). Любители ночных купаний будут несказанно рады, вход ночью на пляжи для купаний всего 500 гривна…бугога шуточка))), хоть скока и бесплатно.) Глава для тех, кто плачецо за сервис. Ребята, да вы не где не сыщете такую атмосферу как на россейских курортах (ребята украинцы не обижаемса, но Крым кулуарно подготавливают к окончательному присоединению к России, мона сказать он наш уже))). Это атмосфера приветливости, веселья, особого уклада общества и непосредственной причастности к нему…) Да, над сервисом надо работать-все в процесее и это заметно, но в первую очередь надо работать над собой…это касается тех имбицилов, которые всюду мусорят, подрывая авторитет рассейских курортов8). Любите друг друга. На этом мое повествование внезапно подошло к концу, кто его осил, тот наверна понял, что он точняк уже побывает в Ялте…доверьтесь чувству…оно стоит того…

Спасибо за отзыв! Очень приятно. Как будто сама побывала дома. Нытьё и жалобы про грязь и неподобающий сервис уже укачалась слушать. Приезжайте ещё!

STELS

Рульно всё расписал ))) тока конец оч уж резвый ))

anna

Da..........! C grammatikoi y Denisa "vce vporadke"! A pro Yalty i tamoznu-vce kak na dyxy! Verim,znaem.:860:

Знатный отзыв. Уж про троллейбусы в Симфере точно давно не вспоминали, хыхы. Кстати, жаль, что не ходят нынче трамваи, лишь Евпатория их сохранила, интересно было бы почитать мнение автора...

www.planetakrim.com

Про русификацию Крыма тебя, Дэнис, немного обманули, всё не так просто. Но в остальном ты прав - за владение Крымом бились во все времена, потому что Крым сказочно красив и богат. И прекрасен под любым флагом.

Санек

Да, Дэнис. Прикольные научные работники в России.,особенно доценты. Ну да ладно. Да Ялта она особенная. Можно ругаться, можно бурчать, но потом через год вдруг осознаешь, что плохое забывается а хорошее остается. И ноги сами идут на вокзал и руки сами тянутся в кошелек, и покупаются билеты опять в Симферополь. А странно, голова при этом слабо соображает, просто мозги при этом думают- что опять туда ? так ты же ворчал и бурчал про сервис ??? Я не знаю, в чем наркотизм Ялты. Я знаю, что есть места и покрасивее, и вода по чище. нарпимер в Хорватии. Но беда в другом, я не очень уважительно отношусь к хорватам. Ну это так сказать просто в историческом плане. Ну просто я им как то не очень доверяю. Ну очень уж они любят себя.Тока туристов они не очень любят. Да и в Испании. бывал-с. Аж четыре раза. Тоже ничего, но как то уж сильно ничего хорошего. Песок, ветер, пыль, и дорогое вино, а девок лучше и не покупать, иначе на вино не хватит. А Ялта меня потом после всех путешествий сама позвала. Вернее намекнула. Если не приедешь сейчас- то тогда никогда. Этим летом сидел вечером на набережной и наслаждался гитаристами, которые играли всей простой публике. Ну в какой стране мира вот так послушаешь просто музыканта, которому приятно, что его слушают. Да ни где я такого не видел. А в следующем году наверняка опять туда. Просто потому что уже есть и закакзы кое какие, подарки приготовлю знакомым, и все все привезу. Потому как мне приятно дарить подарки. тем более в Ялте. Потому как Ялта потихоньку поснлилась во мне. Она меня тревожит всю зиму. Но к началу лета начинается зуд, беспокойство. Это просывается опять во мне Ялта. И опять знакомая история. Ноги несут на вокзал, ищут руки кошелек....

chobo

[b]Автор полный отморозок! Такого хамства и пафосности я ещё не слышал. Неужели все москали такие?. Знал бы, что такие пересекают границу Украины, гнал бы в шею![/b][COLOR=blue][/COLOR]

Иван Бубликов

Санёк,согласен с тобой,Ялта как магнит.Есть вещи и получше, в разных местах,но всё равно с Ялтой не сравнить.Один вид с набережной,у памятника Ленина в сторону гор(леса),чего стоит. Даже в дороге к ней(Ялте),поезд, авто,только хорошее-ждёшь встречи,как с хорошим другом.

Алена

Согласна, что автор загнул со стилем, но кого это ты собрался гнать из Крыма? По-моему, из Крыма пора гнать хохлов, незаконно его оккупировавших!

Fox Mulder

Гнать будем подлых сепаратистов нарушающих Законы Украины и еще таких вот путешественников с такими вот отчетами.

клевые ребята идевчата. Если приехала в Крым из кацапии-то тихонько отдыхайте, а гнать из Крыма....кого????????????????тихонько отдыхайте и молчите лучше

Завсегдатай Ялты

Ну ты чувак жжешь!! :198:Если все хохлы так и будут продолжать сдерать деньги с русских , то меньше народу будет ездить. Да и еще Ялта это круто....

МС

В Крыму должны жить местные, отдыхать должны все и хохлы и русские. Бузить никому нельзя. Все должны слушаться местных. Местные тоже должны жить не напрягая отдыхающих. Все. Татары должны жить в степном Крыму, бузить им вообще нельзя, т.к. их время прошло (Крымского ханства нет). Если им что-то не нравиться-могут ехать в Узбекистан, если будут нарушать закон, значит пусть седят в тюрьме. Ющенко и оранжевая собратия не должны сувать СВОЙ ПРОДАЖНЫЙ НОС в Крым. В принцине...ВсЁ.

Затулин Константин

Крым - русская земля. И то что хохлы заходят на этот сайт - только свидетельствует о том, что они чувствуют чъё сало съели. Мы сепаратисты? Да! Мы хотим присоединиться к России? Да! Предвижу здесь сразу гневные отповеди со стороны якобы крымчан, мол мы в Россию не хотим, мол нам Украина мать родна. Всё это пишут оранжевые бациллы из Киева, возомнившие о себе что они борцы с российским империализмом, находящиеся на переднем краю войны с восточными варварами, рука об руку с просвещённым западным миром. Забудьте! НАТО за вас не заступится и воевать за вас не будет!

Любительница Ялты.

Отдыхала в прошлом году в Ялте.Попала на бархатный сезон.Квартира двухкомнатная со всеми европейскими удобствами обошлась в 35 у.е.Отдыхали вчетвером.Причем квартира,почти возле набережной за концертным залом Юбилейный.Питались не в столовой, готовили дома.А продукты закупили в очень интересном магазине Фуршет.Пиво и воду тоже там набрали,так как на самой набережной все очень дорого.С дешевым питанием проблем не было.Овощи брали не на самом рынке,а возле,от производителя.На рынке уже перекупщики.Посмотрели все достопримечательности Ялты,Алупки.Побывали на концертах., в дельфинарии.Осталось в памяти очень много позитива.Самое главное, это природа нашей жемчужины. В этом году снова поеду туда.Даже в непогоду можно отдохнуть наслаждаясь Ялтой,ее набережной с ее незабываемыми ночными огнями. Очень поражена лексикой и враждой казалось бы умного человека.,который так не лестно отзывается о Украине.Мы всегда были вместе.Ведь наша кровь так перемешана в самих нас.